четверг, 17 января 2019 г.

Всем привет и сегодня решила подать заявку в ДК Spring Sсrap.
Отвечая на вопрос да я люблю бумагу.
Я даже не большой стишок придумала.

                 ***
Люблю ее шуршание в руках
И запах мне ее любим,
Она меня толкает на безумие
И белый свет мне без нее не мил
Она как воздуха глоток,
Дает мне новую идею.
Одна лишь мысль о скрап бумаге,
Бурлит по мне как в венах кровь.

Меня зовут Анаит мне 31год  скрапом занимаюсь 4 года , скрап для меня это отдельная вселенная, мой маленький мир в которой я живу своей отдельной жизнью ,  сделав работу могу показать свой внутренний мир.


Когда я была маленькая , я сказала маме что хочу остаться маленькой навсегда,
на что мама ответила мне, что не получится по тому что люди растут, учатся, женятся у них появляются дети и  беззаботность уходит.
Повзрослев гадами, все же в душе я осталась маленькой.
Наверное поэтому я люблю  делать работы в детском стиле, но и выхожу и за рамки привычного. (иногда стараюсь повзрослеть )

Двух этажная коробочка мамины сокровища




Фото рамочка для маленькой принцессы.




 Альбом  для девочки




Морская фото папка 



Это один из моих первых альбомов , на этом фоне я больше не снимаю я поняла свою ошибку.



Очень хочу учится новому и постигать новые вершины.
Благо-дарю Мак-уся 


1 комментарий:

  1. Сколько красоты в одном месте! Спасибо, что хотите творить с нами, с уважением, SpringScrap.

    ОтветитьУдалить