вторник, 15 января 2019 г.

Всем большой привет, дорогие мои читатели  и гости моего блога домика.
Вот и прошли новогодние праздники . Кто то не может войти в калию работы, а кто то не выходил из нее и продолжал работать .
Вот и наши блоги не переставали работать и вдохновляют нас, и заражать нас новыми работы. И одна из моих работ  сложилась по заданию СКЕ -"там где всегда мороз" по зданию нужно было выбрать главного героя , снеговика, оленя, медведя или пингвина, и тут я подумала: блин у меня же нет не одного из заданных животных и очень расстроилась .
Но не тут то было, проснувшись утром на свежую голову меня осенило, что у меня есть замечательные пингвины из которых получится коллекция зимних АТС.







Там, где всегда мороз. Задание до 15 января




Новое задание: ATC-Party!


Волшебное лукошко.Январь



Тематическое задание "Снежинка"


15 комментариев:

  1. Анаит, какие они клееевые! Сижу и улыбаюсь! Отличная серия! Спасибо, что участвуешь задании СКЕ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Милейшие АТСки:) пингвинчики чумовые:) Спасибо от блога СКЕ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да пингвины и правда чума, сама не знаю как я про них и забыла )

      Удалить
  3. Вау, какие милашки! Сразу начала им характеры придумывать, имена.
    Отличные карточки, спасибо от Арт-Кладовой

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестные атски, спасибо за участие в нашем задании Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  5. такие милахи! Спасибо за участие в задании блога Арт-кладовая)))

    ОтветитьУдалить
  6. Сочные АТСочки! Спасибо от Арт-Кладовой за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  7. Пингвинчики просто чудо! Замечательная серия получилась! Весёлая и яркая! Спасибо, что участвуете в задании от блога "Избушка Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие пингвинчики веселые! Очень яркая коллекция)
    Спасибо от ScrapMan)

    ОтветитьУдалить
  9. Классные пингвинчики)) Спасибо от Избушки бабы Яги

    ОтветитьУдалить
  10. Очень веселые пингвинчики, задорная коллекция получилась! Вот только вязанного элемента, ОЭ в нашем конкурсе от Избушки Бабы Яги, я не нашла. Покажите мне, пожалуйста, а то может ослепла на старости лет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стары не вы а я, В атс нет вязаного элемента я не понята видимо на тот момент что вязаный элемент + 2 оэ на выбор , мне их удалить из линков )

      Удалить
    2. Аня, ничего страшного :) просто мы эту работу не будем учитывать, зато учтем вашу открыточку!) Спасибо, что творите вместе с нами!)

      Удалить
  11. Атсочки суперские, поднимают настроение, жаль шапочки не вязанные) Спасибо , что творили с нами в Избушке!

    ОтветитьУдалить