четверг, 10 января 2019 г.

Всем большой привет и прошедшими праздниками .
Сегодня я хочу начать с Флешмоба желаний 2019 г

Я решила в этом году в первые по участвовать и поделится своими сокровенными желаниями.
Но начну я с желаний 2018 года
1)САМО РЕАЛИЗАЦИЯ, И САМО РАЗВИТИЕ
Я само развиваюсь в этом году прошла парехмахерские курсы и стала  печь выпечку из дрожжевого теста, хоть оно мне долго не удавалась +
2) за беременеть ну тут у нас пака -
3)ножницы Тима Хльца это мечта 18 г но пришли они мне уже 19 г по тому как я заказала их 30 декабря . +

4)Быть Дизайнером в ДК . Спасибо Насте Солнечной что она открыла мне дверь своей прикрасой ДК, спасибо всем девочкам за советы и уроки данные мне в моем первом ДК .+
5)Иметь отдельный ноут тоже + поскольку муж подарил мне его на Н.Г

6)Фотик + появился у меня странным образом , друг дал  пользоваться (по носить ) и не забирает назад .

7) Расписаться с мужем , а то мы живем 5 лет и никак не распишемся хотя в течение года ходили в загс 3 раза , -
8) поездка на Байкал -

Ну а теперь мечты и желания 2019г 
1) Хочу сделать ремонт на балконе чтобы том сделать себе скрап-мастерскую .
2)быть дизайнером в  ДК 
3) Забеременеть 
             4)Наконец расписаться с мужем
             5)Поехать в Крым к брату
              6) поехать на   Байкал и увидеть всю его красоту и величие
             7)Снимать влоги и МК
А у Вас есть мечты и желания! Тогда присоеденяйтесь  к нам.
И ПУСТЬ ВСЕ НАШИ МЕЧТЫ И ЖЕЛАНИЯ СБУДУТСЯ!
Благо-дарю Мак-уся 

2 комментария:

  1. Анаит, отлично! Рада, что ты присоединилась к нам! Пусть желания сбудутся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо пусть сбудутся и твои , и у тех кто мечтает.,

      Удалить