понедельник, 11 декабря 2017 г.

Всем привет  я в данный данный момент нахожусь в Крыму тут светло тепло и солнечно и и совсем не хочется зиму но скоро новый год и осталась пару дней и уже возвращаться домой и там будет снег мороз и будет чувствоваться приближение Нового года ..
я в этом году решила сделать адвент- календарь
Задание №56. Календарь ожидания Нового года.











   


увы но елку еще не наставили ..
вот такие скромные 10 пакетиков с подарочками у меня вышло ..
спасибо за просмотр 
благо дарю мак-уся 

4 комментария:

  1. Отличный у Вас получился адвент-календарь, хоть и на 10 дней, но всё равно, я уверена, что они вашей семье принесут много радости)) спасибо за участие в заседании блога «Творить. Учиться. Любить»

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) да малая ждет следующий день ей и интересно что внутри,...

      Удалить
  2. Правильно, что решила сделать! Это отличное развлечение для детей, много радости и веселья! Я тоже, кстати, в этом году сделала на 10 дней :-)
    Решение с крафтовыми пакетиками - очень практично! Немного краски через трафарет, чуть-чуть скрапбумаги - и готово! ;-)

    ОтветитьУдалить