пятница, 4 ноября 2016 г.

Здравствуйте  гости и постоянные читатели моего скромненького блога Сегодня я хочу вас познакомить с детским альбомчикам 15*15 для маленькой Карины   сделанным из бумаги  и чипик Mona design
Я уже участвовала с одним разворотам из этого альбома в задании "Вязаные украшения" 
Bee Shabby 
 

     

А теперь приглашаю вас посмотреть видео обзор всего Детский альбом. 



Я очень надеюсь что вам понравится, оставляйте коментарии буду рада их почитать

всем большое спасибо за просмотр и до новых встреч.


    P.S. забежала в блог   и увидело что у них открыты линки на работы ноября и решила Покажусь в галерее MoNa Design 

И еще раз всем спасибо за простор жду ваших комментариев :)



2 комментария:

  1. Как много тайничков и секретиков! Очень мило)
    Спасибо от Bee Shabby.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) на самом деле я думала что секретиков будет меньше))

      Удалить