воскресенье, 10 февраля 2019 г.

Всем привет привет дорогие мои читатели,
 Я продолжаю с блогом SHABBY CHAC уже   2 этап СП Цветущий сад ♥ 
И у меня сложилась нежная, многослойная и смысловая открыткам





Задание февраля "Кто такая Татьяна Дудкина?". До 28.02


Я не знала Татьяну но слышала очень много о ней и только хорошие, говорят что она была прекрасным и добрым человека.
Не смотря на то что открытка очень нежная она смысловая  " Прочувствуй каждый миг"  мы не задумываемся над смыслом жизни мы не ценим хорошие ее мгновения и не  выносим уроков которые преподносит нам наша жизнь, а Таня мне  кажется понимала и чувствовала каждый миг. 



Благо-дарю Мак-уся .

11 комментариев:

  1. Какая прекрасная открыточка! Спасибо за участие в нашем СП от блога Шебби шик.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно!
    ДОбавьте пож ссылку на МК, по которому делали открытку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благо-дарю ,но я открытку делала сама без МК.

      Удалить
    2. ПОнятно - у нас просто задание сделать работу по МК Татьяны. Но вы все равно не удаляйте - приятно читать такие же мысли. Пусть как можно больше людей узнают о ней.
      Спасибо

      Удалить
  3. Какая оригинальная открыточка, наполненная смыслом и теплотой. Спасибо от блога Шебби Шик за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень душевно получилось! Спасибо за внимание к проекту от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открыточка. наполненная смыслом! Большое Спасибо от блога Freetany flowers!

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful job :) thank you for participating in the fun on the blog Freetany Flowers.

    ОтветитьУдалить
  7. Гармоничная открыточка и надпись воодушевляет! спасибо от FREETANY FLOWERS!

    ОтветитьУдалить
  8. Нежная, красивая открыточка!
    Спасибо, что творишь вместе с Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить